?

Log in

No account? Create an account

Пт, 21 фев, 2014, 00:33
Грустно....

Грустно... смотреть на то, что творится в мире, что творится рядом с нами. Почему из-за пару десятков, ну сотен людей страдают миллионы. Кому-то нужны власть и деньги - и плевать, что миллионы людей страдают. Война, как и смертельная болезнь - самое страшное в нашей жизни. Людей толкают к ней, и они идут, словно забыв, как это ужасно. Как хочется, чтобы закончился весь этот кошмар на Украине. Миллионам жителей украинцев это не нужно. Но это продолжается и продолжается. Эх, народ!

Я уж не знаю, правда у каждого своя. Но, странно, когда читаешь, что "мирные демонстранты" штурмуют и захватывают гос.администрации, разносят красивейший город, сжигают и ломают, что на пути, сжигают людей, которые давали присягу защищать страну, а ответ им - это осуждается. Я не понимаю как это. Одним можно, другим нет?  Я не понимаю, почему нельзя провести обычный референдум, где люди выскажут мнение на счет - хотят они в Евросоюз или нет? Вот, я реально не понимаю этого. В Украине около 20 млн. населения. А бунтующих даже не полмиллона. Как-то странно. Я не понимаю, почему Америка и Евросоюз лезут в  жизни стран, к которым нет вообще никакого отношения. Клево Америке, живут себе на своем континенте  отдельном, а войны идут везде в других странах.

Видимо, я чего-то не понимаю. Просто, я не понимаю зачем умирают люди.  И зачем вместо того, чтобы люди жили, работали, улыбались - они умирают и страдают. Кто-то уже не может поехать спокойно к своим родственникам или по работе совершать нужные сделки, встречи. Бред!

Да, видимо руководство страны Украина - не айс. Обидно то, что те, кто руководит всем, что  сейчас происходит - ничего хорошего стране не принесут. Люди устали. Люди  готовы возмущаться. А ими пользуются. В итоге, как страдала страна и  обычные люди, так и будут.  Зато кому-то очень даже выгодно.

Хорошая статья:
http://www.odnako.org/blogs/u-boevikov-net-vihoda-krome-voyni-na-ukraine-lyubaya-vlast-ih-razdavit/

И что случилось с  народом? Куда делся свой ум? Сколько можно уже призывать каких-то чужаков, чтобы те правили родной страной? Разве когда-то они делали что-то хорошее для чужой страны? Только пользовались... И самое главное - где же все-таки эти "наши" умы, которые смогли бы дать своей стране свободу, процветание, развитие, достоинство и гордость?

Грустно...

Чт, 20 фев, 2014 23:32 (UTC)
tigr__s__vesami

Очень странный ресурс выбран для ознакомления с ситуацией.
Лучше читать и смотреть фото и видеофакты вот здесь - http://occupy-abay.livejournal.com/

Пт, 21 фев, 2014 02:52 (UTC)
russkiy_sokrat

Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Тоже распространяется и на народы.
Сейчас требуется переоценка ценностей, а для этого нужно безумие. Иначе важное не разглядеть.
Не переживай, всё идёт своим ходом, как задумано свыше.

Пт, 21 фев, 2014 06:45 (UTC)
mir_lacki

не переживать порой я не могу. но все это ясное дело, принимаю... зачем-то это все нужно мирозданию. просто грустно все равно.

Edited at 2014-02-21 15:10 (UTC)

Пт, 21 фев, 2014 06:41 (UTC)
vbogat

Полина, восхищаясь птичками и крыльями, счастливую жизнь не сделаешь... Именно поэтому настоящие патриоты в Украине выступили против власти. А рассуждать о происках Америки, сидя в совковом дерьме, легче всего! Тебе нравится быть рабом, украинцам - нет...

Пт, 21 фев, 2014 06:46 (UTC)
mir_lacki

давай все же без оценок личностей, иначе ты знаешь судьбу комментариев своих. на меня, в отличии, от Украины мнение "экспертов" аля "вы лишаете свободы слова людей" не действуют)))))))))) диктатура)))))

Пт, 21 фев, 2014 06:50 (UTC)
vbogat

Полина, не пиши о том, чего не знаешь! Можешь удалять комментарии, мне параллельно, но, когда силовики стреляют в народ боевыми патронами из автоматов и снайперских винтовок, пусть не обижаются, что их потом будут вешать: http://www.youtube.com/watch?v=T6IbEIBhb8o

Пт, 21 фев, 2014 15:18 (UTC)
mir_lacki

Вова, а когда силовиков сгижают - это нормально? ребята полжизни отдали на то, чтобы быть спецами в своей области и тупо стоят и смотрят, как сжигают их коллег.

Что я знаю, чего не знаю - ты что в моей голове копался?

Я вообще против всего этого бреда. Ни одна революция не принесла добра простым людям. Просто одна власть сменила другую. Просто у тех, кто слабее силы у самих занять хорошие места у кормушки нет, поэтому они используют возмущением народа, чтобы свергнуть тех, и занять самим. А потом восстанавливать города, экономику и прочее - буду как обычно из бюджетных денег и т.п. И люди, помимо того, что погибли, так еще долго вспоминать и ощущать будут. А те, кто займет верхушку - старые или новые - будут и дальше решать свои вопросы. И если им понадобится убить сотни - убьют сотни и тысячи.

Пт, 21 фев, 2014 10:39 (UTC)
julia_friday

оно очень страшно.
я не уверена в том, что статья, приведенная тобой - реально объективна.

хроники происходящего есть здесь
http://talliori.livejournal.com/

Пт, 21 фев, 2014 12:34 (UTC)
_sirano_

Ты так говоришь, как будто ты не житель маленькой но гордой независимой страны. Независимость которой тоже отстаивали.

Началось все с того, что люди вышли на мирную демонстрацию. А им начали проламывать головы. Вот против этого, против того, чтобы вооруженные до зубов солдаты могли безнаказанно бить невооруженных людей и идет сейчас война. Когда в людей стреляют, они вынуждены стрелять в ответ.

Война плохо, но когда проламывают голову, и говорят, что это законно, соглашаться с этим тоже не правильно.

Пт, 21 фев, 2014 12:58 (UTC)
_sirano_

Вот тут еще ответы на твои вопросы
http://carminum.livejournal.com/110056.html

Чт, 27 фев, 2014 05:37 (UTC)
bes_arab

Там не ответы. Там истерика "идейной" бабы, которая не была на Майдане. Баба призывает к насилию, убийствам, гражданской войне. Классные у тебя ориентиры, Сергей.

Чт, 27 фев, 2014 09:49 (UTC)
_sirano_

По-моему, это сейчас у вас истерика. Успокойтесь, пожалуйста.

Пт, 21 фев, 2014 15:23 (UTC)
mir_lacki

Ребята, у меня нет вопросов. Мне грустно от того, что убивают. И не важно кого. А убивают не потому что милиция плохая. Силовики (кстати, кого вы называете так?) выполняют приказы. И стоят молча, пока им головы проламывают. Кстати, сменив власть, и если встанет на такие демонстрация другая часть населения Украины - будет тоже самое. Причем силовики (уже служащие на другую власть) будут также проламывать головы.
И что?

Люди страдают, а горстка людей играет в свои игры. Покажите мне этих святых, которые сейчас борются за то, чтобы украинцам жилось хорошо? Я имею ввиду не людей, мерзнущих, плачущих и делающих что-то, в надеждах, что это поможет их стране. Покажите мне лидеров, которые ведут Украину к счастью? А еще, хочется их увидеть лет через 5....

Как бы я хотела ошибаться... И лучше я бы ошибалась, у меня корона не упадет. Обидно только то, что все так....

Пт, 21 фев, 2014 19:21 (UTC)
david_m

Ласка, на площади не играют в игры, а реально умирают под пулями, Причём добровольно (а не по указке «америки и евросоюза») и за свои убеждения. Можно эти убеждения разделять или нет, но хотя бы уважать этих людей стоит.

Пт, 21 фев, 2014 19:33 (UTC)
mir_lacki

Давид, в том-то и дело, что умирают. Я про это и пишу. Я пишу, что в игры играют не те, кто на площади. Там на площади стоит часть людей, которые верят и хотят, чтобы их стране было лучше. В игры играют другие.
Я и уважаю тех, кто убежден в своих принципах и знает, что хочет. Но вчера я говорила со своей тетей, которая живет под Киевом и она рассказывала о том, что в магазинах все скупают. Сидят дома, выходит страшно. А еще, чтоб предлагали на Майдане стоят за деньги. Я лично считаю, что там разные люди есть. Есть те, кого я уважаю и читаю в интернете постоянно. И я понимаю их надежды и порывы. Но в то же время, я искренне не вижу выхода в таком подходе и в погибших людях. Причем для меня люди все - и те, кто на майдане, и не кто в форме. Мне обидно, что гибнут люди ради очередной смены руководства, которая как вытирало ноги об народ, так и будет.

Все можно решать мирно, но никому не нужно. Кому-то нужна эта война...

Пт, 21 фев, 2014 19:39 (UTC)
david_m

Мне тоже говорили, что я за деньги на Болотную ходил.

Пт, 21 фев, 2014 19:44 (UTC)
mir_lacki

о как! Давид, я там не нахожусь и утверждать не буду. Но тетя не будет болтать. При этом, у меня в фэйсбуке есть люди, которых я уважаю, и которые там уже больше месяца. Весьма обеспеченная семья. И там. И я читаю их. И понимаю, что они хотят видеть другу свою страну. И если эта ситуации помогла бы стране такой - я была бы рада. Но видимо я большой пессимист в этом вопросе стала. Я не верю. Причем, я думаю, что там разные люди есть... Может я и ошибаюсь. Я понимаю, что порой и война нужна. Просто, чувство такое, что она нужна сейчас не Украине... и не украинскому народу. И что законы лучшими не станут... Просто были они, станут другие.
А кто-то погиб...

Edited at 2014-02-21 19:55 (UTC)

Пт, 21 фев, 2014 22:33 (UTC)
tigr__s__vesami

Важнее всего не искать лидеров, а вкладывать силы в самоорганизацию, в создание низовых сообществ. Тогда лидеры наверху не будут иметь большой силы, а будут зависеть от низовых лидеров сообществ. Это сообщества разного рода - от домовых комитетов, где лидер - твой сосед, способный отстаивать интересы жильцов перед управляющей компанией в ЖКХ, до самоорганизации в сообщество мам, которые наймут на свои деньги строителей и построят площадку для своих детей, если государство бедно и не может этого делать. Ну и , конечно, местные выборы на самом низовом уровне. Чтобы в твоём районе управляли выбранные тобой, а не назначенные кем-то, пропиаренные кем-то в своих интересах люди. Но такого выбранного должны поддерживать все жильцы района. Тогда это будет действенно. В этом случае никакие чиновники ничего у людей не выиграют. И если такая самоорганизация будет расширяться, то тогда странные люди не будут управлять судьбами народов и сама структура власти будет переформатирована. Но в таких условиях, как это сложилось на Украине такая низовая самоорганизация невозможна. Но произошедший социальный взрыв открывает такие возможности.
А искать на свою шею новых "хороших" царей - дело действительно пустое.
Именно тем и ценен Майдан, что он дал людям опыт самоорганизации и понимание, что они и сами, без политиков, что-то могут. Это очень ценно. Важно не растерять это, а развить. Болотная тоже дала такое ощущение своей силы москвичам. И это тоже для них очень ценно.

Ср, 26 фев, 2014 10:38 (UTC)
l_esha

Самоорганизация протеста и самоорганизация общественной жизни - разные вещи... Собраться на площади и воевать с полицией - это еще показатель, что люди "что-то могут" )
Чтобы жить как в Европе, надо иметь высокий уровень личной, внутренней ответственности европейского уровня. Есть ли он у большинства западных и центральных украинцев? Скоро увидим, но я лично сомневаюсь. Особенно когда людей ставят на колени, приковывают к трибуне и поливают водой... Пока все это больше напоминает "Трудно быть богом" :)

Ср, 26 фев, 2014 10:43 (UTC)
l_esha

*не показатель )

Ср, 26 фев, 2014 10:43 (UTC)
mir_lacki

да, Леша, и я так вижу. да, прошлую власть свергли. и что? а дальше что? сначала бы надо было себя вырастить до уровня, готового управлять страной во благо народа. а потом свергать.
а одни власть свергли, а другие, кому все это надо ее займут. просто люди, болеющие за страну - марионетки.
и психи, которые собираются управлять странной. по сути станут такими же ворующими президентами, да и еще, извергами, так как если они на этом победили, то и закрепится у них именно этот образ.

Ср, 26 фев, 2014 11:13 (UTC)
l_esha

Да, мы видим похоже. Я вообще удивлен и твоим интересом к проблемам общественного устройства, и глубоким взглядом )

Пн, 24 фев, 2014 20:45 (UTC)
l_esha

Похоже, большинство предпочитает видеть происходящее совсем в ином свете - идейно-революционном ) Боже мой, а ведь двадцать первый век на дворе... Ничему мы не учимся.

Ср, 26 фев, 2014 10:44 (UTC)
mir_lacki

да. видимо, это какой-то большой урок народу.